Итак, что из мебели можно найти в Италии, если поехать туда самим…
Рынок мебели в Италии очень разнообразен:
Есть «ширпотреб» - как это ни странно, но большинство итальянцев, покупает мебель в ИКЕА. Цена, все-таки, многое определяет.
Поэтому, местные производители, создали итальянский аналог ИКЕА – сеть называется «Semeraro». В отличие от ИКЕА, о ней нет практически никакой информации в интернете, мебель не только в плоских коробках, но и в сборе, ничего нет в наличии – все на заказ в течение 60 дней. Зато стиль итальянский и качество заметно лучше ИКЕА. Какие-то «pezzi» (куски) мебели можно подобрать там…
В центре крупных городов можно найти «элитные» магазины мебели – цены заоблачные даже по местным масштабам. Стиль безупречный, но речь идет, наверное, об обстановке виллы в 1000 м2 с панорамными окнами в элитном поселке на Лазурном берегу…
Есть «что-то между» - эти магазины просто так не найти…
Как правило, они имеют достаточно большую выставочную площадь, поэтому находятся в пригородных индустриальных зонах («zona industriale») или их аналогах на выезде из города. Внешне, как правило, такой магазин похож на «сарай-коробку», однако внутри - «все как надо». Торгуют, как правило, корпусной мебелью + мягкая мебель среднего, но весьма приемлемого, качества. Судя по всему, в Москве итальянской мебелью в магазинах называется именно эта категория.
Теперь о фабриках… Находятся они, как правило, вблизи того места, где родился отец-основатель фабрики и, опять же в «zona industriale», вдали от дорог и всего прочего, по-русски говоря на задворках.
Многие из них продавать напрямую частным лицам просто ничего не хотят (это — особенность итальянской души) и сразу отсылают к своим дилерам.
Каждая фабрика специализируется на чем-то узком, плюс работает 3 часа утром и 3 часа после продолжительного и утомительного обеда.
«Укомплектовать» квартиру-дом, проехавшись по фабрикам, особенно, без знания итальянского языка, задача не для слабонервных и, на мой взгляд, практически нереальная. В этом случае в вашей психике навсегда останется «итальянский шрам»…
Отличительной особенностью продаж в Италии является то, что факт того, что вы хотите что-то купить, то есть заплатить деньги, придется неоднократно доказывать. Только после того, как вы раза три, повторите-продемонстрируете настойчиво свое желание что-то купить, вам начнут это что-то продавать, причем, «piano-piano» (медленно-медленно, не спеша…).
Выход из всего этого придумали давно сами итальянцы (наверное, тоже устали…) – без знакомых в Италии не сделать ничего. Кто-то должен вас за руку привести в нужное место и объяснить владельцам «этого самого места» что «вы действительно хотите что-то купить». Дальше все меняется кардинально, и вы становитесь Клиентом в полном смысле слова. Все это неоднократно выстрадано на собственной шкуре…
Комментариев: 1 RSS
1Дмитрий1320-02-2012 22:27
Ну это нормально