Италия для Вас

Второй дом. Распродажи не будет.

Комментарии: 1
Недвижимость

В соответствии с опубликованными недавно данными (совместное исследование федерации агентов недвижимости FIAIP и исследовательского центра Nomisma) - в Италии более 3 миллионов единиц туристической недвижимости - Casa Vacanze.

Несмотря на продолжающийся экономический кризис и снижение финансирования покупок второго жилья (по данным исследования - кредитование покупки второго жилья в 2009 году снизилось на 25% по сравнению с предыдущим годом) - и цена и объем предложения туристической недвижимости в Италии продолжает расти.

По данным исследования выявлены 6 мест в Италии с рекордной ценой, в которых стоимость квадратного метра превысила 10000 Евро.

Перечислим чемпионов:

- Курмайор (Courmayeur)

- Мадонна ди Кампильо (Madonna di Campiglio)

- Форте дей Марми (Forte dei Marmi)

- Санта-Маргерита-Лигуре (Santa Margherita Ligure)

- Капри (Capri)

- Порто Ротондо (Porto Rotondo)

(стоимость квадратного метра в престижных объектах и нового строительства)

Картина совершенно ожидаемая - хорошая недвижимость в престижном и популярном месте продолжает прибавлять в цене, несмотря на экономические неурядицы, пускай и всемирного масштаба.

Источник - публикации в прессе, итальянская федерация профессиональных агентов недвижимости FIAIP, исследовательский центр Nomisma

Просмотреть Immobili piu cari Italia на карте большего размера

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!


Пожалуйста, используйте нормальные имена и реальные адреса. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий e-mail. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Вы можете оставить комментарий, авторизовавшись через сервис Loginza

(обязательно)

Booking.com

Booking.com --->